Если Вы обнаружите какую-либо неисправность - не расстраивайтесь, выход есть! Мы оперативно сделаем замену iPhone, при наличии заключения сервисного центра о браке и при соблюдении нескольких условий. Телефон должен быть:

1) БЕЗ ВНЕШНИХ ДЕФЕКТОВ

2) при полном комплекте – сохранена целостность всех элементов заводской упаковки

3) сброшен до заводских настроек т.е. Вы вышли из iCloud, телефон не запрашивает пароль к Вашему Apple ID, не установлена блокировка экрана и отключена функция «Найти iPhone».

При возникновении гарантийного случая, обнаружения недостатка в товаре, наличия претензии по качеству или комплектности приобретенного товара просим Вас обращаться в  ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ нашего магазина по номеру МТС 8-033-383-24-56

 

Условия сервисного обслуживания

1.1 Все нижеперечисленные условия  сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства Республики Беларусь, регулирующего защиту прав потребителей.

1.2 Сервисное обслуживание распространяется на недостатки (неисправности) изделия, возникшие по вине производителя.  Срок выполнения работ определяется Сервисным центром, но не превышает 30 (тридцати) дней с момента обращения Покупателя в Сервисный центр.

1.3 Сервисный центр обеспечивает  гарантийное обслуживание проданных мобильных телефонов за счет продавца в течение 12 месяцев с даты продажи. Мобильный телефон подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию только в случае, если Покупатель имеет талон сервисного обслуживания, правильно заполненный Продавцом, с печатью Сервисного центра и проставленной датой оформления (продажи), подписью Покупателя на согласие с условиями сервисного обслуживания. Помарки и исправления в талоне на сервисное обслуживание не допускаются, кроме случаев, когда их сделали в самом Сервисном центре. Талон сервисного обслуживания не действителен при отсутствии заключенного настоящего Договора между Продавцом и Сервисным центром.       

1.4. Покупатель имеет право на сервисное обслуживание изделия в случаях, если: 

1.4.1 Срок сервисного обслуживания на изделие не истек;    

1.4.2. Не нарушены настоящие условия сервисного обслуживания;

1.5. Покупатель теряет право на сервисное обслуживание  и согласно 33 приказа №65 от 19.05.1997 Министерства торговли РБ продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях, если:

1.5.1 - утерян, заменен талон, если в нём имеются исправления, дополнения, помарки; - аппарат эксплуатировался без соблюдения требований, указанных в эксплуатационных документах, т.е. подвергшихся воздействию влаги, химических веществ, неквалифицированному вмешательству и имеющих механические повреждения (вмятины, царапины и трещины на корпусе, следы ударов, сколы; деформацию печатных плат; смещение навесных конструкций ОАУ и т.п.). Согласно п. 11.4 Государственного Стандарта РБ № 1303-2007 «Ремонт ОАУ» Общие технические условия;        

1.5.2. - обнаружение попытки стереть или уничтожить заводской номер;  - некомплектности оборудования; - наличие следов несанкционированного вскрытия телефона (нарушение или отсутствие защитных пломб), следов инструментов на винтах и защёлках корпуса;- обнаружения признаков подключения к не рекомендованным или не исправным  источникам электропитания; - если неисправность мобильного телефона проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, в том числе из особенностей ландшафта местности и её застройки; - если неисправность связана с применением дополнительного оборудования отличающегося от производимого компанией изготовителем.  

1.5.3. Дефект изделия является следствием небрежного обращения, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации.         

1.6 Продавец не несет ответственности в том, что приобретаемый покупателем товар не отвечает его требованиям, вся ответственность за выбор товара возлагается на Покупателя. Покупатель имеет право при покупке проверить комплектность товара. После покупки претензии по поводу некомплектности не принимаются.         

1.7 Испорченные или бракованные запчасти мобильного телефона в случае их замены переходят в собственность Сервисного центра.         

1.8. Сервисный центр самостоятельно выбирает способ устранения дефектов. 

 

Не подлежит обмену и возврату

 

— Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие)

— Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)

— Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета

— Чулочно-носочные изделия

— Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря

— Бижутерия

— Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

— Автомобили, мотовелотовары, прицепы

— Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям

— Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения

— Мебельные гарнитуры и наборы

— Парфюмерно-косметические товары

— Инструменты для маникюра и педикюра

— Игрушки, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски)

— Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы

— Фотопленка, фотобумага, фотореактивы

— Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары

— Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации

— Печатные издания

— Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)

— Лекарственные средства

— Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)

— Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них)

— Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий

— Товары секс-шопов специального назначения

— Табачные изделия и махорка

— Гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехнические изделия

— Элементы питания

 

Для недопущения конфликтных ситуаций рекомендуем Вам ознакомиться с настоящим разделом, в котором отображены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся реализуемых товаров нашим магазином. Данные правила закреплены законодательством Республики Беларусь и носят обязательный характер, как для продавцов, так и для покупателей.

Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются. Будьте внимательны!

Приятных Покупок!